Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Спб

Дизельная топливная аппаратура отличается достаточно сложным устройством. Самостоятельный ремонт ее или выполнение его механиком низкой квалификации может только усугубить ситуацию. Ликвидировать неисправности должны высококлассные профессионалы на специализированных СТО. Быстро и недорого это сделают специалисты СТО «Автодизель».

Необходимость выполнения ремонта назревает, если:

  • детали и узлы системы изношены до критического уровня;
  • систематически нарушаются правила эксплуатации дизеля;
  • необходимо ликвидировать последствия ремонта двигателя неопытным механиком или дилетантом;
  • постоянное или даже разовое использование топлива плохого качества.

Как работает дизельное оборудование автомобиля

Дизель схож с бензиновым двигателем, разные только вид топлива и способ его воспламенения в камере сгорания.

В дизельную систему входят:

  • бак для ДТ;
  • трубопровод;
  • насос подкачки, низкого давления (на старых моделях отсутствует, установлен ручной механический);
  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • фильтр грубой очистки солярки;
  • фильтр тонкой очистки ДТ;
  • форсунки.

Современные дизельные агрегаты оснащены ТНВД, управление ими осуществляет бортовой компьютер, и форсунками с электромагнитным клапаном. ЭБУ обеспечивает дозированное поступление ДТ и воздуха в камеру сгорания, высокое давление (до 2000 атм) в ней создается механической частью насоса ВД.

Когда возникает необходимость ремонта двигателя

Сигналами того, что топливному насосу требуется ремонт, могут стать следующие признаки:

  • трудности при запуске двигателя;
  • шумная работа или допущенный перегрев силового агрегата;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход ДТ и моторного масла;
  • жёсткая работа двигателя;
  • запах ДТ в салоне авто;
  • чёрный выхлоп.

Причина неисправности определит тип ремонта топливных насосов ВД, он может быть текущим или капитальным. Детальная диагностика поможет определить и тип ремонта и окончательную его стоимость, а также определиться со сроками проведения ремонтных работ.

Основные причины неисправности топливной аппаратуры

Нарушение штатной работы топливной аппаратуры часто вызываются:

  • неверно отрегулированный угол опережения впрыска;
  • износ либо повреждение распылителей форсунки;
  • ошибка регулировки ТНВД либо всережимного регулятора;
  • зависание клапана форсунки;
  • недостаточное давление подаваемого на форсунки топлива из-за поломки плунжерных пар ТНВД;
  • чрезмерное засорение топливного и воздушного фильтров, вызывающее ошибки в системе ЭБУ.

Большую часть проблем ТНВД может решить ремонт форсунок. Обнаружив первые признаки неисправности ТНВД, не затягивайте с обращением в специализированный автосервис, там вашему авто выполнят диагностику и произведут качественный ремонт выявленных неисправностей.

Этапы диагностики и ремонта двигателя

Важное условие успешного ремонта топливной системы дизельного авто – качественная всесторонняя диагностика, включая стендовую.  Ее проведение позволяет нашим мастерам точно определить неисправные узлы и проверить все остальные на работоспособность. Ремонт выполняется по следующему алгоритму:

  • очистка от загрязнений ;
  • демонтаж;
  • дефектовка узлов и запчастей;
  • выявление поломок;
  • непосредственно ремонтные работы, замена узлов и деталей;
  • сборка и регулирование работы ТНВД;
  • испытания штатными нагрузками;
  • возврат исправного автомобиля хозяину.

Наш сервис поможет решить любые проблемы, связанные с работой топливной аппаратуры. Быстрая и точная диагностика на современном компьютерном оборудовании и незамедлительное проведение ремонта высококвалифицированными механиками поломок разной степени сложности минимизируют простой вашего автомобиля. На СТО «Автодизель» используют в процессе ремонта запчасти от надежных производителей. Все работы проводятся быстро и по доступной цене – результату грамотной ценовой политики, проводимой руководством сервиса.